chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Все статьи Бизнес-wiki

Эффективное использование Яндекс Профиля для продвижения организации

Мария Павлова
Задать вопрос

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.

Яндекс сделал большое обновление карточек организаций в Яндекс Справочнике, назвав их Яндекс Профиль. Данный инструмент отображает не только информацию об адресе, времени работы, но и отзывы, фотографии, описания товаров и услуг, цены и публикации. Польза для SEO от нововведения небольшая, оно отбирает необходимый трафик. Именно поэтому ваш Профиль должен быть интересным, чтобы пользователь захотел зайти на сайт.

В этой статье мы расскажем о том, как сделать карточку организации заметнее, а также на какие элементы Яндекс Профиля стоит обратить внимание.

Как правильно использовать Яндекс Профиль?

Увидеть, как выглядит ваш профиль, можно в Справочнике Яндекса.

Важно! Прежде всего необходимо правильно заполнить контактную информацию, адрес, и название организации. Яндекс проверяет адреса и вам могут позвонить по указанному номеру и запросить данную информацию или даже прислать курьера. Также при наличии ошибок в контактной информации, клиент не сможет связаться с вами.

Для тех организаций, у которых нет своего сайта, появилась возможность заменить его Профилем. На каждую карточку организации ведет свой уникальный URL, который может послужить дополнительным источником трафика для вебмастеров, поскольку на Профиль можно перейти сразу из поиска.

Добавьте фотографии

Добавьте, как минимум, одно изображение в личном кабинете справочника. Согласно статистике Яндекса, адреса с изображением вызывают большее доверие пользователей.

Активируйте знак «Информация подтверждена владельцем»

Выделиться на фоне конкурентов поможет знак «Информация подтверждена владельцем».

Для получения знака необходимо:

  1. пройти верификацию,
  2. заполнить профиль Справочника на 90%,
  3. обновлять данные минимум 1 раз в квартал.

Преимуществом данного знака является также возможность управления изменением в карточке, которые хотят внести пользователи Яндекс Карт.

Заполните прайс-лист

Яндекс обновил также и прайс-лист. Теперь можно быстро и удобно загрузить большой список товаров по категориям с помощью XLSX-файла. Не забудьте добавить описание продукта, цену, а также загрузить красочную картинку. Укажите, какие товары у вас самые востребованные, чтобы они первыми выводились во вкладке «Об организации» в Профиле.

Важно выложить и заполнить данную информацию, особенно для сфер, связанных с авто, медициной, красотой и едой это является приоритетным, поскольку для них работает поиск по прайс-листам. Пользователи ищут на картах организации не только по рубрикам, но и по товарам и услугам.

Цену указывают в двух случаях:

  1. Когда у вас самая выгодная цена среди конкурентов (если стоимость ваших услуг ниже, чем у конкурентов, то укажите цену – это ваше конкурентное преимущество).
  2. Когда необходимо сегментировать клиентов по стоимости услуг (например, если клиент рассчитывает на покупку бюджетной вещи, а у вас продаются только товары премиум класса, то укажите цену – сэкономьте время клиента и свое).

Оставляйте публикации

Для информирования клиентов теперь можно использовать публикации. Привлекайте их, публикуя информацию об акциях и специальных предложениях, рассказывайте о новостях вашей организации или грядущих мероприятиях, приложив при этом красочное изображение.

Публикации будут отображаться в виде ленты. Текст не должен превышать 3000 знаков. Можно добавить не более 4 фото. Публикации отображаются не только в отдельной вкладке, но и в блоке «Про организацию», где представлены их краткие анонсы.

Публикации расширяют карточку Профиля, делая ее заметнее.

Подключите онлайн чат

Зарегистрируйтесь в Яндекс Диалогах – это позволит потенциальным клиентам писать вам сразу из результатов поиска в Яндексе и привлекать их.

У онлайн-чатов есть преимущества и недостатки:

  • Они расширяют сниппет в поисковой выдаче.
  • Яндекс указывает среднее время обработки ответа. Если вы будете редко отвечать на сообщения потенциальных клиентов, то это непременно отобразится. Яндекс укажет бо́льшее время, и никто не захочет к вам обращаться. Как следствие – минус к карме по поведенческим факторам.
  • Если с выдачи на поиске ответ не поступил в течение первых 5 секунд, то во время ожидания Яндекс предложит написать другим похожим организациям (клиент может уйти к конкурентам).

Диалоги будут отображаться в поисковой выдаче, в карточке Профиля во вкладках «Про организацию» и «Цены».

Кнопка чата около каждой позиции на вкладке «Цены» в Профиле организации появится автоматически, если у организации настроен чат с пользователями.

Добавьте отзывы

Хорошие отзывы = доверие клиентов. Поэтому попросите клиентов оставить отзыв в карточке организации, отображаемой в Яндекс Картах или в результатах поиска. Необходимо найти графу «Вы посещали это место» и выбрать «Да», а затем оценить и оставить отзыв.

Важно! Оценку можно оставить только авторизованному пользователю Яндекс.

Добавить отзывы можете и вы. Попросите сотрудников оставить их с личных email адресов. Желательно для этого зайти в режим «Инкогнито» в браузере и использовать разные IP-адреса, с которых оставляете отзывы.

Для отзывов есть свои требования. Не допускаются:

  • отзывы с оскорблениями и ненормативной лексикой,
  • с содержанием персональных данных,
  • чрезмерное наличие грамматических ошибок,
  • отсутствие опыта взаимодействия с организацией.

Подробнее можно прочитать в справке Яндекса.

Сделайте Профиль своей организации ярким, информативным и запоминающимся для того, чтобы быть первым с хорошей карточкой и привлекать клиентов!
Мы используем cookies, чтобы улучшить сервис и запомитать Ваши предпочтения. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы не против наличия cookies. Больше информации здесь Принять