Чек-лист по настройке Яндекс.Директ и Google Ads
Делимся своими чек-листами по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Хоть мы и настроили уже тысячи рекламных кампаний, но все мы люди - нас могут отвлечь и мы пропустим что-то важное. Поэтому для своего же контроля, чтобы все было четко, ведем чек-лист по настройке рекламных кампаний.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОСТЕЙ У НАС В TELEGRAM
Чек-листы
Готовые промты
Таблицы для генерации контента
Чек-лист по созданию рекламной кампании на поиске в Яндекс.Директ
- Я установил Яндекс Метрику и Google Analytics.
- Я настроил цели для отслеживания: регистрацию, заказы, звонки, подписки или вопросы и др.
- Я собрал маркеры.
- Я собрал все ключевые слова.
- Я разгруппировал ключевые слова под объявления.
- Я выделил список минус-слов.
- Я корректно назвал РК: что рекламируем + тип рекламы Поиск + регион показа.
- Я указал временной таргетинг (при необходимости).
- Я установил регион показа.
- Я выбрал стратегию показа (ручная - для работы бид менеджера).
- Я запретил показы в сетях.
- Я настроил корректировку ставок: если нет мобильной версии - 50% на моб. Если тема позволяет, то -100% на всех, кто младше 18 лет.
- Я включил остановку объявлений при неработающем сайте.
- Я заполнил визитку: указал адрес, номер телефона, часы работы, заполнил информацию о товаре или услуге и в конце добавил ссылку на сайт.
- Я добавил счетчик метрики.
- Я включил разметку ссылок для Яндекс Метрики.
- Я добавил минус-фразы для рекламной кампании.
- Я выключил показ по дополнительным релевантным фразам.
- Я составил качественные смысловые объявления с преимуществами товара или услуги. Преимущества использовал не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках, уточнениях.
- В первом заголовке я использовал ключевую фразу, во втором - главное преимущество (длина 2го заголовка не более 18 символов).
- В тексте я указал краткое описание товара/услуги, добавил цену, конкурентные преимущества и призыв на сайт (переход на сайт, звонок).
- Я добавил UTM метки к ссылке.
- Я заполнил отображаемую ссылку.
- Я заполнил быстрые ссылки.
- Я добавил уточнения.
- Я поставил «Да» для адреса и телефона.
- Я добавил ключевые слова.
- Я добавил минус-фразы на группу, если они нужны.
- Я настроил Бид-менеджер для рекламных кампаний.
- Я проверил, что ссылка с UTM-меткой доступна и не отдает 404 ошибку.
- Я сделал кросс-минусовку через Директ.Коммандер.
- Я проверил, что нет дублей ключевых слов (через Директ.Коммандер)
- Я поставил дневное ограничение бюджета на рекламную кампанию.
- Я проверил, что все объявления прошли модерацию и нет отклоненных.
- Я настроил компонент подмены текста redefineID.
Чек-лист по созданию рекламной кампании в РСЯ в Яндекс.Директ
- Я установил Яндекс Метрику и Google Analytics.
- Я настроил цели для отслеживания: регистрацию, заказы, звонки, подписки или вопросы и др.
- Я собрал маркеры.
- Я собрал все ключевые слова. Я оставил только ключевые слова длиной максимум 4 слова.
- Я разгруппировал ключевые слова под объявления.
- Я корректно назвал РК: что рекламируем + тип рекламы РСЯ + регион показа.
- Я указал временной таргетинг (при необходимости).
- Я установил регион показа.
- Я выбрал стратегию показа.
- Я запретил показы на поиске.
- Я настроил корректировку ставок: если нет мобильной версии - 50% на моб. Если тема позволяет, то -100% на всех, кто младше 18 лет.
- Я включил остановку объявлений при неработающем сайте.
- Я заполнил визитку: указал адрес, номер телефона, часы работы, заполнил информацию о товаре или услуге и в конце добавил ссылку на сайт.
- Я добавил счетчик метрики.
- Я включил разметку ссылок для Яндекс Метрики.
- Я добавил общие минус-фразы для рекламной кампании (например: «бесплатно», «порно», «эротика» и т.д.).
- Я выключил показ по дополнительным релевантным фразам.
- Я составил креативные объявления, которые привлекают внимание.
- Я добавил классные изображения в 4-х форматах: 1:1, 3:4, 4:3, 16:9.
- Я добавил UTM метки к ссылке.
- Я заполнил отображаемую ссылку.
- Я заполнил быстрые ссылки.
- Я добавил уточнения.
- Я поставил «Да» для адреса и телефона.
- Я добавил ключевые слова.
- Я настроил Бид-менеджер для рекламных кампаний.
- Я проверил, что ссылка с UTM-меткой доступна и не отдает 404 ошибку.
- Я проверил, что нет дублей ключевых слов (через Директ.Коммандер)
- Я поставил дневное ограничение бюджета на рекламную кампанию.
- Я проверил, что все объявления прошли модерацию и нет отклоненных.
- Я настроил компонент подмены текста redefineID.
Чек-лист по созданию рекламной кампании на поиске в Google Ads
- Я установил Яндекс Метрику и Google Analytics.
- Я настроил цели для отслеживания: регистрацию, заказы, звонки, подписки или вопросы и др.
- Я собрал маркеры.
- Я собрал все ключевые слова.
- Я разгруппировал ключевые слова под объявления.
- Я выделил список минус-слов.
- Я проверил, что формат чисел выставлен правильно?
- Я проверил, что часовой пояс выставлен правильно?
- Я связал Google Ads c Google Analytics.
- Я подключил Google Merchant Center (при необходимости).
- Я корректно назвал РК: что рекламируем + тип рекламы Поиск + регион показа.
- Я установил регион показа.
- Я указал и русский и английский язык.
- Я указал тип «Только поисковая сеть».
- Я указал метод таргетинга «Люди из целевого местоположения».
- Я установил бюджет, учтя, что в Google могут быть переплаты.
- Я указал временной таргетинг.
- Я задал корректировку для мобильных (если у сайте нет моб.версии -100%).
- Я установил метод показа «Ускоренный».
- Я установил в настройках «Все функции».
- Я установил для ключевых слов Тип соответствия «Модификатор широкого соответствия».
- Я добавил минус-слова.
- Я проверил, что минус-слова проставлены во всех словоформах.
- Я составил качественные смысловые объявления с преимуществами товара или услуги. Преимущества использовал не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках, уточнениях.
- В первом заголовке я использовал ключевую фразу, во втором - главное преимущество (длина 2го заголовка не более 18 символов).
- В тексте я указал краткое описание товара/услуги, добавил цену, конкурентные преимущества и призыв на сайт (переход на сайт, звонок)
- Я добавил UTM метки к ссылке.
- Я заполнил отображаемую ссылку.
- Я заполнил быстрые ссылки.
- Я добавил уточнения.
- Я добавил ключевые слова.
- Я добавил минус-фразы на группу, если они нужны.
- Я добавил структурированные описания.
- Я связал с Google Мой Бизнес и подтянул адрес телефона.
- Я добавил телефон.
- Я настроил компонент подмены текста redefineID.
- Я проверил, что все объявления прошли модерацию и нет отклоненных.
Выполненные пункты удобно отмечать в файле. Сохраните его к себе и отмечайте, что сделали.