Ультра-конкурентное продвижение сайтов
для маркетологов, собственников и директоров.
- листинг всех действий по оптимизации
- технические корректировки сайта
- подробная отчетность по внешнему продвижению
- статистика по позициям и маркетинговым показателям.
Продвижение сайта сегодня - это большая работа. Никакой волшебной кнопки "сделать ТОП" не существует. Есть кропотливая и въедливая работа всей команды, именно она и поднимает ваш сайт на первую страницу Яндекса и Google.
Наш инструментарий для успешного SEO:
- Анализ поисковых запросов
- Технический аудит
- Определение общего положения и оценка посещаемости сайта
- Маркетинговый анализ конкурентной среды
- Анализ поисковых запросов
- Технический аудит
- Определение общего положения и оценка посещаемости сайта
- Маркетинговый анализ конкурентной среды
- Работа с текстовой составляющей
- Анализ внешней ссылочной массы
- Сбор рекомендаций по улучшению эргономики сайта
- Подключение сайта к панелям поисковых систем
- Старт работ в локальном SEO: Яндекс.Бизнес, 2ГИС и т.д, наполнение профилей
- Подключение сайта к панелям поисковых систем – Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Вебмастер от Mail.ru и Bing
- Старт работ в локальном SEO: Яндекс.Бизнес, 2ГИС и т.д, наполнение и оптимизация профилей
- Настройка систем аналитики и отчетности: Яндекс.Метрика, Google Analytics, собственная SEO-панель и мониторинговый центр
- Настроийка целей и конверсий
- Настройка сквозной аналитики и др. маркетинговых инструментов
- Сбор и кластеризация семантического ядра, в том числе сбор семантики конкурентов
- Создание логичной и удобной структуры сайта
- Создание страниц, отсутствующих для полного охвата семантического ядра
- Сбор и кластеризация семантического ядра, в том числе сбор семантики конкурентов
- Создание логичной и удобной структуры сайта
- Создание страниц, отсутствующих для полного охвата семантического ядра
- Привязка семантического ядра к страницам сайта
- Решение ситуаций канибализации выдачи
- Построение стратегии поискового продвижения
- On-page SEO: оптимизация мета-данных, заголовков, внедрение микро-разметки Schema.org и Open Graph, перелинковка, оптимизация изображений
- Базовое техническое SEO: ответы сервера, дубли страниц и структура URL-адресов, битые ссылки, валидация html, robots, карта сайта
- Построение стратегии поискового продвижения
- On-page SEO: оптимизация мета-данных, заголовков, внедрение микро-разметки Schema.org и Open Graph, перелинковка, оптимизация изображений
- Базовое техническое SEO: ответы сервера, дубли страниц и структура URL-адресов, битые ссылки, валидация html, robots, карта сайта
- Контроль индексирования сайта
- Проверка уникальности контента
- Корректировка орфографии, пунктуации, стилистики
- Анализ выдачи по всем кластерам запросов с целью определения интента пользователей
- Проверка уникальности контента
- Корректировка орфографии, пунктуации, стилистики
- Анализ выдачи по всем кластерам запросов с целью определения интента пользователей
- LSI и другие функциональные блоки: внесение корректировок в текстовую часть страниц, исходя из ТОП-а выдачи
- Составление технического задания на копирайтинг
- Написание, оптимизация и публикация материалов под ключевые запросы
- Поиск и снятие текстовых фильтров
- Core Web Vitals: внедрение WebP, доведение LCP и FID до нормы, оптимизация хостинг-инфраструктуры, минимизация смещения макета, сжатие и кеширование
- Валидация и оптимизация JS, CSS кода
- Core Web Vitals: внедрение WebP, доведение LCP и FID до нормы, оптимизация хостинг-инфраструктуры, минимизация смещения макета, сжатие и кеширование
- Валидация и оптимизация JS, CSS кода
- Внедрение нового функционала для SEO и улучшения пользовательского опыта: например, фильтры, элементы навигации, выборка продукции по определенным признакам и т.д.
- Отладка кросс-браузерного адаптивного отображения
- Анализ ссылочного профиля лидеров тематики
- Фиксируем план по внешней оптимизации сайта
- Поиск сторонних площадок и достижения договоренности для размещения релевантных ссылок
- Анализ ссылочного профиля лидеров тематики
- Фиксируем план по внешней оптимизации сайта
- Поиск сторонних площадок и достижения договоренности для размещения релевантных ссылок
- Регистрация сайта в региональных и тематических каталогах
- Крауд-маркетинг: улучшение узнаваемости бренда на тематических порталах и форумах за счет обсуждения и сарафанного радио
- Корректировка собственного ссылочного профиля: отклонение и съем некачественных ссылок
- Создание PBN
- Отчетность по выполненным работам: рассказываем какие работы и с какой целью были выполнены
- Отчетность по внешнему продвижению: показываем где мы проставили ссылки на ваш сайт
- Отчетность по выполненным работам: рассказываем какие работы и с какой целью были выполнены
- Отчетность по внешнему продвижению: показываем где мы проставили ссылки на ваш сайт
- Отчетность по результатам продвижения: сравниваем показатели по месяцам (позиции сайта по ключевым словам, трафик, источники трафика)
- Планирование работ на следующий месяц для достижения положительной динамики с SEO
- Внесение корректировок в стратегию продвижения
Команда SEO-проекта
Как мы работаем
В начале нашей работы:
Формируем коммерческое предложение
В котором указываем рекомендуемый инструментарий и количественные значения наших действий.
нам важно получить больше информации о проекте на старте:
- статистику (гостевой доступ к сервисам статистики);
- историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
- задачу (максимально понятную);
- бюджеты (хотя бы примерные).
Поисковый аудит
В первый месяц сотрудничества проводится много аналитической и подготовительной работы с сайтом.
- анализ поисковых запросов, отбор и согласование с клиентом;
- определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
- историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
- анализ индексации сайта поисковыми системами;
- анализ конкурентной и рыночной среды компании;
- анализ контента;
- анализ внешней ссылочной массы.
продвижение
Также в первый месяц проводятся все необходимые и согласованные работы по продвижению.
SEO в действии
Во втором отчетном периоде мы продолжаем планомерно выполнять работу:
- классический инструментарий SEO, согласованный заранее: оптимизация, тексты, внешнее продвижение;
- определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
Например, работаем со скоростью загрузки страниц, структурой и url-системой сайта, дублями страниц, оптимизируем документы, графику и видео.
Контент
Важно постоянно улучшать сайт, добавлять новые материалы и графику, поэтому пожелания и задачи от клиента мы берем на себя.
Пример нашей отчётности по SEO-продвижению.
Достижение первых значимых результатов
К третьему месяцу поисковые системы уже учитывают изменения, которые мы провели на сайте и начинают индексировать сайт по-новому.
А мы начинаем видеть изменения в показателях:
- растет посещаемость и показатели конверсии;
- позиции по ключевым запросам начинают появляться на первой странице Яндекс и Google;
- снижаются показатели отказов.
отслеживание результата
Мы используем популярные средства статистики и аналитики, выбираем самые важные параметры для отслеживания результата и предоставляем их в любой удобной клиенту форме.
И наш собственный сервис по отслеживанию позиций сайта по ключевым запросам.
Вопросы и ответы
Качественно SEO может не работать только в одном случае – когда вам в принципе не нужны клиенты. Если ориентация на клиентов у вас стандартная, то любое качественное SEO работает. Более того SEO работает не только в бизнесе, но и в политической, социальной, благотворительной и других, казалось, бы далеких от коммерции сферах.
Единственная причина по которой вам может показаться, что SEO не работает – это только тогда, когда работа по SEO проводится в недостаточных объемах.
Хороший вопрос. Для полного отслеживания качества работы SEO мы используем сквозную аналитику – определяем по каждой заявке ее источник. Более того, мы можем определить, как часто и через какие каналы клиент сталкивался с вашей компанией.
Продвигать сайт нужно постоянно, так как поисковые системы «живые», появляются новые конкуренты, новые алгоритмы самих поисковых систем. Также поисковый трафик почти всегда только растёт и, если ваш бизнес готов к большим объемам или изменениям, новые лиды вам всегда актуальны.
Есть исключения. Например, низкая конкуренция в вашей сфере по вашему региону. В таком случае достаточно и несколько месяцев для хорошего результата.
Результат можно фиксировать уже на второй месяц продвижения, а дальше он только растёт. Мы стараемся так расставить приоритеты в своей работе, чтобы рост клиент видел в максимально короткие сроки.
Если вашу компанию могут искать в интернете, вам точно нужно SEO. Если у вас работает контекстная реклама, то органический поиск ее только усилит. И в длительной перспективе - SEO выгоднее.