chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic winged-letter nda
Все статьи Бизнес-wiki

Правила успешного развития YouTube канала

Святослав Волков
Задать вопрос

Несколько основных правил, которые помогут понять как правильно и успешно продвинуть Ваш канал в YouTube.

Правила успешного развития YouTube канала

  1. В каждом видео необходимо использовать аннотацию, в которой нужно проставить ссылку на связанный сайт. Также нужно обязательно использовать призыв к действию. Например, в начале можно использовать «нажми подписаться», а в конце ролика «Понравилось видео - нажми мне нравится».
  2. В заголовке видео нужно использовать правильно подобранные ключевые слова. Для их сбора нужно проанализировать наиболее частотные запросы в Яндексе, а также учесть поисковые подсказки в Яндексе, Google и Youtube. Выбранные ключи включить в название и в описание максимально естественно. В идеале длина заголовка не должна превышать 60 символов.
  3. Использовать призыв к действию. В описании или аннотации попросить человека выполнить какое-либо действие (лайкнуть, прокомментировать, поделиться). Очень важно поддерживать диалог, это дает возможность выявить потребности у пользователей, к тому же такие ролики будут выше ранжироваться в Youtube.
  4. Описание должно быть уникальным и как можно более длинным, не менее 500 знаков. В начале необходимо вставить ссылку на сайт, т.к. ссылки индексируются.
  5. Теги. Каждое видео должно быть правильно оптимизировано и иметь следующие теги:
    • общие теги канала, которые повторяются во всех видео;
    • общие теги цикла плейлистов, которые повторяются во всех видео определенного плейлиста;
    • уникальные теги для каждого видео.
  6. Правильно подобранная миниатюра. Нужно использовать крупный текст. Он хорошо читается на рекомендованных видео и с мобильных устройств. Миниатюра должна быть релевантной, желательно размещать людей с положительными эмоциями. Согласно исследованиям, мужчины чаще кликают на миниатюры, которые выполнены в темной цветовой гамме.
  7. Правильно подобранное время для выпуска. Необходимо будет проанализировать в какое время ролики смотрят наиболее чаще и выкладывать их за несколько часов до пика (примерно за 3 часа).
  8. «Усиление» ссылочным опубликованной страницы.
  9. Название видеофайла указываем аналогично названию ролика.
  10. Использование в видео временного маршрута.
  11. Личные приглашение по заранее отобранным целевым группам.
  12. Комментирование «чужих» видео.
  13. Видео желательно добавлять с определенной периодичностью.
  14. Сделать транскрипт – текстовую копию видеоролика. Т.к. поисковые роботы «слушать» ролик не могут, добавление транскрипта поможет «передать» им весь текст. Запишите текст ролика в «Блокноте» или другом текстовом редакторе и сохраните в формате UTF-8. Затем его нужно будет добавить в субтитры и синхронизировать.

Факторы, которые влияют на ранжирование ролика

  1. Удержание аудитории – ролики длиной в 10+ минут и с хорошим удержанием аудитории легче вывести в ТОП.
  2. Оптимизированный заголовок и описание – правильно подобранные ключи должны быть в заголовке и в первых строках описания. Описание как можно длиннее и уникальнее.
  3. Просмотры. Чем больше просмотров – тем выше ролик в выдаче. Но накручивать просмотры нельзя, иначе ролик в топ не выйдет.
  4. Количество лайков и дизлайков, и их отношение друг к другу и к просмотрам. Сегодня учитываются лайки только от реальных пользователей, которые просмотрели видео до конца или прокомментировали, то есть показали свою жизнедеятельность. Купленные лайки без взаимодействия с видео не дадут ничего.
  5. Подписчики, которые подписались во время или после просмотра видео.
  6. Расшаривание в других социальных сетях. Только от реальных людей, то есть, если ролик 100 раз ретвитнули и никто не просмотрел его потом, то эффекта никакого не будет. Если же ролик получил 100 ретвитов и пришли новые посетители – то это является положительным фактором для Youtube.
  7. Встраивание видео на посторонних посещаемых сайтах. Если просмотры идут со сторонних сайтов – это положительный сигнал для Ютуба.