chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic nda
Все статьи Бизнес-wiki

Как добавить и подтвердить организацию в Google Мой Бизнес

Василий Русаков
Задать вопрос

Если вы хотите расширить присутствие вашего бизнеса в поисковой системе Google, а также получать трафик с Google карт, то вам придётся заполнить профиль вашей организации в Google Мой Бизнес. Благодаря этому инструменту от Гугл, ваши потенциальные клиенты смогут к вам добраться, узнать часы работы или перейти на ваш сайт.

Не последним фактором будет также репутационный вес, который компания получает благодаря присутствию на Гугл картах.

Как создать и подтвердить профиль в Google Мой Бизнес

В Google Мой Бизнес процедура заполнения профиля очень похожа на Яндекс Бизнес. В том числе и в плане проверки достоверности информации. Не стоит пытаться схитрить, давая заведомо чужие данные. Ключевой момент - это процедура подтверждения организации.

Классической является процедура подтверждения прав при помощи бумажного письма. На указанный адрес организации придёт письмо с четырёхзначным кодом подтверждения, который вам нужно ввести.

В ряде случаев права на организацию Google Мой Бизнес можно подтвердить альтернативными способами - по электронной почте, телефоном или с помощью видеоролика. В основном это относится к компаниям не имеющим фиксированной локации. Подробно об этом написано в справке Google.

После того как вы создали организацию, заполните стандартные поля. Сам процесс заполнения интуитивно понятен и включает в себя вполне стандартные шаги:

  • Ваши контактные данные: адрес, сайт, номера телефонов;
  • Реальные фото вашей компании, здание, можете сфотографировать даже ваш коллектив при желании;
  • Описание вашей фирмы. В отличие от Яндекса, Google Мой Бизнес не жалеет букв и вы можете более детально описать вашу деятельность, виды услуг, рассказать историю создания компании.
  • В разделе услуги можете выбрать соответствующие вашему профилю, если ничего не подходит, то просто создайте услугу, которой не хватает.

Кроме того, Google не так давно рассказал (англ.), что наличие товаров в профиле способствует улучшению локального ранжирования. Опция доступна не всем, поскольку товары добавляются через сторонний сервис Pointy. Он в свою очередь поддерживает следующие географические зоны: US, CA, UK, IE, AU. Если вдруг, кто-то из наших читателей продвигает сайт в Австралии или Великобритании - пользуйтесь. Проверить сайт на совместимость с сервисом можно здесь.

Если товары вам не доступны, тогда всё же не поленитесь выделить некоторое время на добавление базовых услуг, с качественным описанием и ценами.

Работа с репутацией при помощи Google Мой Бизнес

Отдельно хотелось бы отметить полезный инструмент, которым многие пренебрегают, а именно форму для запроса отзывов. Это простая и удобная форма, которую вы можете отправить вашим клиентам прямо в мессенджер. Ведь именно положительный отзыв клиенты забывают оставить чаще всего. Таким образом вы получаете в свои руки простой, но эффективный инструмент для работы с репутацией - пользуйтесь им!

Также, как и в случае с Яндекс, Google Мой Бизнес даёт возможность опубликовать ваш профиль в виде небольшого сайта, задать базовый дизайн, галерею работ и контакты. Возможно кому-то такая опция подойдёт, как временное решение.

Процедура заполнения профилей в Google Мой Бизнес с одной стороны интуитивно понятна и проста. Но в то же время требует большой концентрации и внимания к деталям. Особенно учитывая, что как правило у крупного бизнеса не один и не два, а порой десятки филиалов.

Специалисты компании SLT добавят ваш бизнес во все необходимые справочники в рамках комплекса мер по SEO-оптимизации проекта. И сделают это правильно.