Сайты и SEO для людей
Оставить заявку

Ультра-конкурентное продвижение сайтов

Мы специализируемся на эффективном SEO
для маркетологов, собственников и директоров.
Напишите нам
SLT - продвижение в поисковых системах SLT - продвижение в поисковых системах SLT - продвижение в поисковых системах SLT - продвижение в поисковых системах
100% прозрачность
Полная прозрачность работ, готовим ежемесячный отчет:
  • листинг всех действий по оптимизации
  • технические корректировки сайта
  • подробная отчетность по внешнему продвижению
  • статистика по позициям и маркетинговым показателям.
Выводим в лидеры
Делаем своих клиентов лидерами на онлайн рынке
Задача непростая, но у нас есть такие кейсы. Например, в металлобработке - компания «Промэкс», продажа паркета и паркетной химии - компания «Вернисаж».
Начали использовать AI одними из первых в рунете
Уникализируем тысячи однотипных карточек товара, страниц и метаданных с помощью нейросети.
Следим за развитием искусственного интеллекта и удешевляем процессы поисковой оптимизации.
Отлично работаем на длинные дистанции
Большая часть клиентов работают с нами постоянно.
Мы не используем такое понятие как «время жизни клиента»: клиенты работают с нами постоянно. Есть кто пришел более 10 лет назад, кто-то более 5 лет и наша работа продолжается.
Особенно хороши в промышленном секторе
Доля клиентов этого сектора составляет более 60%. Часть из них вывели в лидеры онлайн и оффлайн рынка.
Продюсер SLT
Продвижение сайта сегодня - это большая работа. Никакой волшебной кнопки "сделать ТОП" не существует. Есть кропотливая и въедливая работа всей команды, именно она и поднимает ваш сайт на первую страницу Яндекса и Google.
Святослав Волков
Head of SEO, SLT

Наш инструментарий для успешного SEO:

Аудит сайта
Аудит сайта
  • Анализ поисковых запросов
  • Технический аудит
  • Определение общего положения и оценка посещаемости сайта
  • Маркетинговый анализ конкурентной среды
Подробнее
Подготовительные работы
Подготовительные работы
  • Подключение сайта к панелям поисковых систем
  • Старт работ в локальном SEO: Яндекс.Бизнес, 2ГИС и т.д, наполнение профилей
Подробнее
Ключевые запросы
Ключевые запросы
  • Сбор и кластеризация семантического ядра, в том числе сбор семантики конкурентов
  • Создание логичной и удобной структуры сайта
  • Создание страниц, отсутствующих для полного охвата семантического ядра
Подробнее
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация
  • Построение стратегии поискового продвижения
  • On-page SEO: оптимизация мета-данных, заголовков, внедрение микро-разметки Schema.org и Open Graph, перелинковка, оптимизация изображений
  • Базовое техническое SEO: ответы сервера, дубли страниц и структура URL-адресов, битые ссылки, валидация html, robots, карта сайта
Подробнее
Контент
Контент
  • Проверка уникальности контента
  • Корректировка орфографии, пунктуации, стилистики
  • Анализ выдачи по всем кластерам запросов с целью определения интента пользователей
Подробнее
Тех.работы
Тех.работы
  • Core Web Vitals: внедрение WebP, доведение LCP и FID до нормы, оптимизация хостинг-инфраструктуры, минимизация смещения макета, сжатие и кеширование
  • Валидация и оптимизация JS, CSS кода
Подробнее
Линкбилдинг
Линкбилдинг
  • Анализ ссылочного профиля лидеров тематики
  • Фиксируем план по внешней оптимизации сайта
  • Поиск сторонних площадок и достижения договоренности для размещения релевантных ссылок
Подробнее
Отчетность и планирование
Отчетность и планирование
  • Отчетность по выполненным работам: рассказываем какие работы и с какой целью были выполнены
  • Отчетность по внешнему продвижению: показываем где мы проставили ссылки на ваш сайт
Подробнее

Команда SEO-проекта

Для эффективного использования всех инструментов, для работы с проектом необходима большая команда.

Как мы работаем

В начале нашей работы:

Фиксируем задачи и цели клиента
Знакомимся со спецификой отрасли и проекта
Анализируем сайт, его потенциал
Анализируем сайт, его потенциал
Узнаем и фиксируем задачи клиента
Узнаем и фиксируем задачи клиента
Анализируем конкурентную среду
Анализируем конкурентную среду
Разрабатыаем предватрительную дорожную карту действий
Разрабатыаем предватрительную дорожную карту действий
Формируем коммерческое предложение

В котором указываем рекомендуемый инструментарий и количественные значения наших действий.

Если это работа специалистов - то в часах, если это тексты - то в тысячах знаков, если это ссылки - то какие и в каком количестве (и качестве).
нам важно получить больше информации о проекте на старте:
  • статистику (гостевой доступ к сервисам статистики);
  • историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
  • задачу (максимально понятную);
  • бюджеты (хотя бы примерные).
Сколько стоит?

Поисковый аудит

В первый месяц сотрудничества проводится много аналитической и подготовительной работы с сайтом.

Проводим поисковый аудит, который включает в себя:
  • анализ поисковых запросов, отбор и согласование с клиентом;
  • определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
  • историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
  • анализ индексации сайта поисковыми системами;
  • анализ конкурентной и рыночной среды компании;
  • анализ контента;
  • анализ внешней ссылочной массы.
На основе аудита формируется детальная стратегия продвижения, составляется план задач по оптимизации, информационному наполнению, улучшению эргономики сайта, его программной составляющей и другие рекомендации.
продвижение

Также в первый месяц проводятся все необходимые и согласованные работы по продвижению.

Внешнее продвижение
Внешнее продвижение
Выбор, подготовка площадок, размещение ссылок в установленном количестве.
Информационное наполнение
Информационное наполнение
Создание необходимых текстов.
В установленные часы
В установленные часы
Оптимизация, программные работы, формирование отчета.
Сколько стоит?

SEO в действии

Во втором отчетном периоде мы продолжаем планомерно выполнять работу:

  • классический инструментарий SEO, согласованный заранее: оптимизация, тексты, внешнее продвижение;
  • определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
В результате аудита мы почти всегда имеем ряд задач по исправлению технических ошибок индексации сайта.
Например, работаем со скоростью загрузки страниц, структурой и url-системой сайта, дублями страниц, оптимизируем документы, графику и видео.
Подробнее с критериями хорошо продвигающихся веб-проектов можно познакомиться в нашей статье 47 правил готового к SEO сайта.
Контент

Важно постоянно улучшать сайт, добавлять новые материалы и графику, поэтому пожелания и задачи от клиента мы берем на себя.

В конце этапа – ежемесячный отчет о выполненных работах.
Пример нашей отчётности по SEO-продвижению.
Сколько стоит?

Достижение первых значимых результатов

К третьему месяцу поисковые системы уже учитывают изменения, которые мы провели на сайте и начинают индексировать сайт по-новому.

А мы начинаем видеть изменения в показателях:

  • растет посещаемость и показатели конверсии;
  • позиции по ключевым запросам начинают появляться на первой странице Яндекс и Google;
  • снижаются показатели отказов.
отслеживание результата

Мы используем популярные средства статистики и аналитики, выбираем самые важные параметры для отслеживания результата и предоставляем их в любой удобной клиенту форме.

Яндекс.Метрики Гугл Аналитики Новофон UpTime Битрикс24

И наш собственный сервис по отслеживанию позиций сайта по ключевым запросам.

Сколько стоит?

Вопросы и ответы

Качественно SEO может не работать только в одном случае – когда вам в принципе не нужны клиенты. Если ориентация на клиентов у вас стандартная, то любое качественное SEO работает. Более того SEO работает не только в бизнесе, но и в политической, социальной, благотворительной и других, казалось, бы далеких от коммерции сферах.

Единственная причина по которой вам может показаться, что SEO не работает – это только тогда, когда работа по SEO проводится в недостаточных объемах.

Хороший вопрос. Для полного отслеживания качества работы SEO мы используем сквозную аналитику – определяем по каждой заявке ее источник. Более того, мы можем определить, как часто и через какие каналы клиент сталкивался с вашей компанией.

Продвигать сайт нужно постоянно, так как поисковые системы «живые», появляются новые конкуренты, новые алгоритмы самих поисковых систем. Также поисковый трафик почти всегда только растёт и, если ваш бизнес готов к большим объемам или изменениям, новые лиды вам всегда актуальны.

Есть исключения. Например, низкая конкуренция в вашей сфере по вашему региону. В таком случае достаточно и несколько месяцев для хорошего результата.

Результат можно фиксировать уже на второй месяц продвижения, а дальше он только растёт. Мы стараемся так расставить приоритеты в своей работе, чтобы рост клиент видел в максимально короткие сроки.

Если вашу компанию могут искать в интернете, вам точно нужно SEO. Если у вас работает контекстная реклама, то органический поиск ее только усилит. И в длительной перспективе - SEO выгоднее.

Задать вопрос Вопросы и ответы

Видеоотзывы

Отзыв СМЗ
Отзыв Вернисаж-Паркет
Отзыв Обнит
Отзыв Kingspan
Давайте уже ваше предложение! Левое изображение в бэкграунде Правое изображение в бэкграунде