Продвижение сайта в поисковых системах
SEO – это базовая реклама вашего сайта. Для большинства компаний – это самый надежный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. А в перспективе и самый выгодный.
Мы специализируемся на SEO. Любим сложные задачи. Умеем работать с разными направлениями и бюджетами.

Оптимизация и продвижение сайта на сегодня – это большая работа с сайтом, объемы которой могут быть ограничены только задачей заказчика, желанием и знанием исполнителя, а в основном - бюджетами проекта.
Добиться баланса и эффективности – основная задача нашей компании.
Что стоит знать об SLT и SEO?
-
Мы не массовое производство и не конвейер.
На каждого специалиста не более 5-10 проектов с которыми он взаимодействует.
Мы не меняем клиентов как перчатки, и нам подходит только долгосрочное сотрудничество.
На каждого специалиста не более 5-10 проектов.
-
У нас в штате не только SEO-специалисты
С проектом по продвижению работает полноценная команда:
- менеджер проектов,
- аналитик,
- SEO-специалист,
- link-менеджер,
- контент-менеджер,
- копирайтер,
- back end и front end специалисты,
- дизайнер.
С проектом по продвижению работает полноценная команда.
-
Мы не склонны давать липовые гарантии
Достижение определенного результата по SEO – это сложный и многогранный процесс, его можно прогнозировать поэтапно имея продолжительный опыт работы с конкретным проектом.
Достижение определенного результата по SEO – это сложный и многогранный процесс.
-
Подробный отчет о проделанной работе
Мы заранее оговариваем объемы нашей работы и открыто показываем, что сделали и к какому результату пришли в каждый отчетный период.
Наш отчет о проделанной работе – не просто скриншоты из метрики.
Достижение определенного результата по SEO – это сложный и многогранный процесс.
Как мы работаем?
-
На старте
В начале нашей работы:
-
Знакомимся с проектом
-
Анализируем сайт, его потенциал
-
Узнаем и фиксируем задачи клиента
-
Анализируем конкурентную среду
-
Думаем над уникальным предложением
Формируем коммерческое предложение, в котором указываем рекомендуемый инструментарий и количественные значения наших действий.
Если это работа специалистов - то в часах,
если это тексты - то в тысячахзнаков,
если это ссылки - то какие и в каком количестве (и качестве).Поэтому нам так важно получить больше информации о проекте на старте:
- статистику (гостевой доступ к сервисам статистики);
- историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
- задачу (максимально понятную);
- бюджеты (хотя бы примерные).
-
-
первый месяц работ
В первый месяц сотрудничества проводится много аналитической и подготовительной работы с сайтом.
Мы делаем поисковый аудит, который включает в себя:
- анализ поисковых запросов, отбор и согласование с клиентом;историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
- определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
- анализ конкурентной и рыночной среды компании;
- анализ индексации сайта поисковыми системами;
- анализ контента;
- анализ внешней ссылочной массы.
На основе аудита определяется стратегия продвижения, составляется план задач по оптимизации, информационному наполнению, улучшению эргономики сайта, его программной составляющей и другие рекомендации.
Также в первый месяц проводятся все необходимые и согласованные работы по продвижению. В рамках установленных часов – оптимизация, программные работы, формирование отчета.
В рамках информационного наполнения – необходимые тексты.
В рамках внешнего продвижения – выбор, подготовка площадок и размещение ссылок
в установленном количестве. -
второй месяц работ
Во втором отчетном периоде мы продолжаем планомерно выполнять работу:
- классический инструментарий SEO, согласованный заранее: оптимизация, тексты, внешнее продвижение;
- задачи, поставленные индивидуально по проекту на основе аудита сайта.
В результате аудита мы почти всегда имеем ряд задач по исправлению технических ошибок индексации сайта.
Например, работаем со скоростью загрузки страниц, структурой и url-системой сайта, дублями страниц, оптимизируем документы, графику и видео.
Подробнее с критериями хорошо продвигающихся веб-проектов можно познакомиться в нашей статье
47 правил готового к SEO сайта.Также нам выгодно, чтобы клиент постоянно улучшал свой сайт, добавлял новые материалы и графику, поэтому пожелания и задачи от клиента мы берем на себя.
В конце этапа – традиционный отчет о выполненных работах.
-
третий и последующие месяцы
Будут похожи на второй объемами работы.
У нас всегда есть план и цель, которым мы следуем.
Но, начиная с третьего месяца, мы будем уделять больше внимания статистике и поставленным целям.
К третьему месяцу большой объем работы уже проведен и поисковые системы начинают учитывать и индексировать сайт по-новому. А мы начинаем видеть изменения в статистике сайта:
- растет посещаемость; времени, как и кем проводились работы по продвижению);
- снижаются показатели отказов;
- позиции по ключевым запросам начинают появляться на первой странице Яндекс и Google.
Мы используем статистики и аналитики, выбираем самые важные параметры для отслеживания результата и предоставляем их в любой удобной клиенту форме.
Самые популярные:
И наш собственный сервис по отслеживанию позиций сайта по ключевым запросам.
результаты нашей работы
-
Металлообработка
Обращений в день
-
Свадебный салон
Уменьшили стоимость записи на примерку
-
Интернет-магазин по продаже паркетной химии и паркета
Увеличили в 1,5 раза посещаемость
-
Строительство и ремонт коммерческой недвижимости
Продвинули самые крутые запросы в топ Яндекса