chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic nda chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic nda
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
SEO-продвижение, реклама, youtube

компания вернисаж

Продвижение и реклама интернет-магазина паркета и паркетной химии в Москве и Санкт-Петербурге.
Перейти на parquetsale.ru

Задачи и решения

Основная задача

Продвинуться по всем тематическим коммерческим и информационным запросам по Москве и Санкт-Петербургу, чтобы увеличить не только продажи, но и поднять узнаваемость бренда и экспертность компании Вернисаж.

Работаем по нескольким направлениям:

  • SEO продвижение;
  • контекстная реклама;
  • SMM: разработка стиля канала Youtube и его ведение.

Как мы работаем?

  • Учитываем специфику бизнеса

    Это первое правило для успешного проекта. Мы глубоко погружаемся в тематику.

    Если проект крупный, а бюджет ограничен, мы не работаем сразу по всем направлениям. Придерживаемся принципа Парето: 80% продаж приносят 20% товаров.

  • Разрабатываем стратегию

    С самого начала работ мы много общаемся с клиентом о его сфере, изучаем нюансы работы, обсуждаем продукты.

    Выделяем высокомаржинальные группы товаров и, в первую очередь, работаем с ними.

  • Грамотные решения

    В дальнейшем добавляем новые группы, идем по пути от наиболее выгодных - к наименее.

    Это позволяет как можно скорее клиенту продавать самые выгодные для него товары, а мы можем концентрировать ресурсы.

АНАТОМИЯ ПРОДАЖ
Анатомия продаж

Результаты SEO продвижения

Поисковый трафик

Для расчета используем трафик без учета отказов. Мы начинали продвижение со старым сайтом, где отказы достигали 60%. В конце ноября 2017 года выгрузили новый сайт и со временем сократили отказы до 15% .

Увеличили полезный поисковый трафик в 2 раза за 1,5 года! Сократили отказы в 4 раза, после выгрузки нового сайта.

Как нам удалось сделать новый сайт, который приумножил поисковый трафик - читайте в нашем кейсе.

РОСТ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

ЗАПРОСЫ

Мы работаем в динамичной сфере: меняются не только запросы, но и конкуренты.
Кто-то ведет себя агрессивно, кто-то уходит с рынка.

Мы это учитываем, поэтому раз в год пересматриваем семантическое ядро, расширяем
и добавляем новые запросы, удаляем уже неактуальные.



Старт: 150 запросов по МСК и СПБ

Через 1,5 года: 300+ запросов по МСК и СПБ


Итого:

  • Работаем в связке коммерческие запросы + информационные.
  • Во время работы выявили, что именно эта связка наиболее эффективна в тематике паркета и паркетной химии.
  • Обязательно прорабатываем НЧ запросы, они также приносят продажи.

ДИНАМИКА РОСТА
ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ЗАПРОСОВ

Сравним динамику процента слов в топе и среднюю
позицию за год в поисковых системах Яндекс и Google.

Чтобы достигать ежемесячных результатов мы много работаем с контентом .

  1. Подготавливаем ТЗ для статьи, составляем вопросы, на которые она должна отвечать.
  2. Созваниемся с клиентом, записываем его ответы.
  3. Передаем аудиозаписи копирайтеру.
  4. Копирайтер обрабатывает аудио и превращает в поноценную статью.

Так у нас получаются качественные, экспертные статьи, которые полезны пользователям и отвечают на их вопросы.

Это те статьи, которые нужны не только для SEO-продвижения и роботов, но и для продаж.

КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА


За год увеличили конверсию из поиска в 3 раза!

Реклама

КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Рекламируем «ВЕРНИСАЖ» на 3 платформах в Яндекс.Маркете и Google.Мерчанте продаем товары, а в Яндекс.Директе рекламируем услуги и особые предложения.


ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

ЯНДЕКС.МАРКЕТ

ЯНДЕКС.МАРКЕТ

GOOGLE.МЕРЧАНТ

GOOGLE.МЕРЧАНТ

Работа
на Youtube

Сегодня многие за советами и ответами на вопросы идут в Youtube. Площадка позволяет поделиться своим экспертным мнением, которое в дальнейшем повлияет на продажи.

Совместно с клиентом продумывали концепт, органично внедряли его идеи. Разработали фирменный стиль для оформления канала.


  • Продвигаем видео в Яндексе и Google.
  • Специально для канала разработали новый раздел сайта: викивидео.

КАНАЛ РЕШАЕТ
4 ГЛОБАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Помогает сделать выбор розничному клиенту.
  2. Является справочником для дилеров. Теперь всю информацию можно быстро найти на канале.
  3. Приводит новых клиентов.
  4. Увеличение узнаваемости Леонида Хлебникова и компании «ВЕРНИСАЖ».
Работа <br>
на Youtube

Отзыв клиента

ВИДЕООТЗЫВ КЛИЕНТА

Отзыв клиента о нашей совместной работе длиной в 4 года. Спасибо Леониду за честный и открытый отзыв, мы рады сотрудничеству!

Леонид Хлебников
Исполнительный директор «ВЕРНИСАЖа»
Понравился проект?
Обратитесь в компанию SLT и мы решим вашу задачу! Комплексное продвижение бренда, дизайн, SEO и т.д.
хочу похожий сайт

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Понравился
проект?