Сайты и SEO для людей
Оставить заявку

PR + SEO + СМИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ПОИСКОВИКАХ

30 сентября в 12.00

Формат: онлайн

Продолжительность: с 12.00 до 15.00 (~2,5–3 часа)

Спикеры:

  • Анна Ольяная - SEO-агентство «Орех»
  • Святослав Волков - совладелец и руководитель отдела продвижения digital-агентства SLT

Для участия в дискуссии на мероприятие приглашены представители СМИ.

Лень читать
Я устал, хочу любви сразу записаться на вебинар
Заполнить форму заявки тут

Цель встречи

Понять принципы создания качественной поисковой выдачи, которая сформирует правильное впечатление о деятельности компании и усилит её репутацию. Найти эффективные пути взаимодействия между специалистами PR, SEO и СМИ для создания поисковой выдачи.

Целевая аудитория

Сотрудники PR и пресс-служб девелоперских компаний и смежных организаций, работающих на рынке недвижимости.

Мастер-класс 1:

Анна Ольяная

Без ТЗ — результат ХЗ: как работать с SEO-специалистом

  1. Какие задачи можно решить с помощью SEO:
    • продвижение бренда и объекта
    • вытеснение негатива
    • формирование смысловой выдачи
  2. Блок-схемы действий: от цели к инструменту
  3. Как правильно ставить ТЗ SEO-специалисту
  4. Чем пиарщик может помочь (или помешать) SEO
  5. Как понять, что SEO-работа сделана хорошо

Мастер-класс 1:

Святослав Волков

SEO для чайников: как пиарщику работать с SEO самостоятельно

  1. Как сделать текст оптимизированным, но читабельным
  2. Что влияет на SEO, кроме текста: ссылки, домены, длина, структура
  3. Паразитный SEO:
    • на каких блог-платформах размещаться
    • работают ли релизообменники
    • сколько текстов нужно, чтобы был результат
  4. Как оценивать результат:
    • что и когда отслеживать
    • простые метрики и ориентиры

Форма регистрации на вебинар

Заполнить форму регистрации на вебинар
Регистрация на вебинар
Спама не будет, обещаем ;)

CustDev дискуссия со СМИ

PR +SEO + СМИ: как выйти в топ с рекламной статьей

Вопросы к обсуждению:

  • Рекламная статья с SEO-оптимизацией в СМИ – возможно ли создать такой продукт и нужен ли он рынку.
  • Почему некоторые статьи не попадают в поисковики
  • Как влияет закон о рекламе на видимость статей
  • Как правильно ставить ТЗ редакции или журналисту, чтобы статья попала в выдачу
  • О чём договариваться с коммерческим отделом, чтобы статья попала в выдачу
  • Как оценивать эффективность: метрики и сроки

Цель: услышать потребность PR-отделов девелоперских компаний и собрать «продуктовую» обратную связь.