PR + SEO + СМИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ПОИСКОВИКАХ
30 сентября в 12.00
Формат: онлайн
Продолжительность: с 12.00 до 15.00 (~2,5–3 часа)
Спикеры:
- Анна Ольяная - SEO-агентство «Орех»
- Святослав Волков - совладелец и руководитель отдела продвижения digital-агентства SLT
Для участия в дискуссии на мероприятие приглашены представители СМИ.
Цель встречи
Понять принципы создания качественной поисковой выдачи, которая сформирует правильное впечатление о деятельности компании и усилит её репутацию. Найти эффективные пути взаимодействия между специалистами PR, SEO и СМИ для создания поисковой выдачи.
Целевая аудитория
Сотрудники PR и пресс-служб девелоперских компаний и смежных организаций, работающих на рынке недвижимости.

Мастер-класс 1:
Анна Ольяная
Без ТЗ — результат ХЗ: как работать с SEO-специалистом
- Какие задачи можно решить с помощью SEO:
- продвижение бренда и объекта
- вытеснение негатива
- формирование смысловой выдачи
- Блок-схемы действий: от цели к инструменту
- Как правильно ставить ТЗ SEO-специалисту
- Чем пиарщик может помочь (или помешать) SEO
- Как понять, что SEO-работа сделана хорошо
Мастер-класс 1:
Святослав Волков
SEO для чайников: как пиарщику работать с SEO самостоятельно
- Как сделать текст оптимизированным, но читабельным
- Что влияет на SEO, кроме текста: ссылки, домены, длина, структура
- Паразитный SEO:
- на каких блог-платформах размещаться
- работают ли релизообменники
- сколько текстов нужно, чтобы был результат
- Как оценивать результат:
- что и когда отслеживать
- простые метрики и ориентиры
Форма регистрации на вебинар
Успешно отправлено!
CustDev дискуссия со СМИ
PR +SEO + СМИ: как выйти в топ с рекламной статьей
Вопросы к обсуждению:
- Рекламная статья с SEO-оптимизацией в СМИ – возможно ли создать такой продукт и нужен ли он рынку.
- Почему некоторые статьи не попадают в поисковики
- Как влияет закон о рекламе на видимость статей
- Как правильно ставить ТЗ редакции или журналисту, чтобы статья попала в выдачу
- О чём договариваться с коммерческим отделом, чтобы статья попала в выдачу
- Как оценивать эффективность: метрики и сроки
Цель: услышать потребность PR-отделов девелоперских компаний и собрать «продуктовую» обратную связь.

