chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic nda chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic nda
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Разработка и техническое сопровождение проекта

ВЕРНИСАЖ паркет

Интернет-магазин по продаже паркетной химии и паркета в Санкт-Петербурге
Перейти на parquetsale.ru

Задачи и решения

Основная задача

Разработка нового сайта с целью увеличения конверсии и количества заказов, а также улучшения результатов seo-продвижения.

Критерий выбора подрядчика

Клиенту было важно, чтобы будущий подрядчик хорошо разбирался в специфике его бизнеса.

Cложность

Запустить сайт с полностью измененной системой URL и не потерять посещаемость.

Сравнение старой и новой версий сайта
2016
2017

Передвиньте желтый круглый ползунок для просмотра разных версий страницы сайта.

Вы можете просмотреть сравнение разных страниц с помощью вкладок вверху слайдера.

После выгрузки нового сайта процент отказа уменьшился с 60% до 15%

конверсия

Целевая аудитория

Ключевой момент, который мы учитывали при разработке сайта - это работа интернет-магазина как с дилерами, так и с розницей.

Поэтому целевая аудитория была разделена на две основные группы: дилеры и розница.

Существующий сайт выполнял потребности дилеров, но плохо отрабатывал на розничного покупателя.

Основная сложность - это то, что данные аудитории совершенно по-разному мыслят и ставят себе разные задачи.

  • Дилеры знают специфику, поэтому они легко находили информацию на довольно запутанном сайте.
  • Розница не могла найти нужный товар, по этой причине процент отказа был очень высокий!
Поэтому при разработке нового сайта приоритетная целевая аудитория была розница.
конверсия
конверсия

КАКИЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА ПОВЛИЯЛИ НА КОНВЕРСИЮ?

Основное меню сайта

Задача: сложная иерархия, большое количество разделов и подразделов в меню. Люди терялись и не могли найти то, что искали.

Поэтому основной и важной задачей было правильно с точки зрения бизнеса и UX организовать данное меню.

Увеличили конверсию за год в 3 раза!

Решение:

  • перераспределили и объединили подкатегории;
  • каждой категории добавили инфографику;
  • сделали второй уровень;
  • выделили меню контрастным цветом, чтобы отделить от остального контента.

Карточка товара, организация моделей

Задача: карточка продукта - это страница, на которой пользователь принимает решение.

Поэтому было важно хорошо продумать её организацию.

Основная сложность - это разные товары с большим количеством моделей (их разновидностей).

Нужно было придумать удобное и универсальное решение

Решение:

  • в вверх страницы была вынесена вся основная информация: фото, видео, стоимость, наличие и кнопка с выбором моделей;
  • кнопку в корзину разместили у каждой модели, чтобы пользователю было удобно выбрать и сразу купить товар;
  • всю второстепенную информацию с описанием и характеристиками разместили ниже.

Корзина

Задача: Самое важное в корзине - это информативность и простота. Чем меньше отвлекающих элементов, тем лучше.

Основное правило для увеличения конверсии - это наименьшее количество кликов.

Решение:

В современном мире темп жизни очень быстрый, под рукой у человека всегда есть телефон. Поэтому все заказы и личный кабинет были завязаны на номер телефона.

Корзина состоит из трех простых шагов, оформить и оплатить заказ можно за 3 клика.

Личный кабинет

Задача: Самое главное в личном кабинете это быстрая и понятная регистрация. Иначе люди не будут в нём регистрироваться.

Решение:

Люди часто заказывают повторно, поэтому в личном кабинете есть удобная возможность повторить заказ за 1 клик!

Пролистайте для просмотра разных карточек товаров.

Маркетинговый инструмент

КАЛЬКУЛЯТОР ПОДСЧЁТА СТОИМОСТИ И РАСХОДА МАТЕРИАЛА

  • Менеджеры при обработке заявки с легкостью и удобством считают стоимость заказа и рассчитывают нужное количество товара для клиента. Даже с телефона!
  • Клиенту легко и удобно ориентироваться по бюджетам и расходу выбираемых товаров прямо на сайте, ещё до момента оформления заказа. Всю второстепенную информацию с описанием и характеристиками разместили ниже.
Полезный, маркетинговый инструмент,
как для менеджеров компании,
так и для пользователей сайта.
Маркетинговый инструмент

Уникальный инструмент

КОНСТРУКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПАРКЕТА

  • Уникальный инструмент для визуализации и расчёта художественного паркета.
  • На российском рынке нет аналогов.
  • Продумывался совместно с командой компании ВЕРНИСАЖ.

Пользователь в онлайн-режиме выбирает варианты, комбинирует, считает их стоимость. Сформированная смета проекта приходит к нему и администратору на почту.

Основные цели инструмента:

  • запомниться пользователю;
  • сделать выбор;
  • сориентировать по ценам;
  • привлечь интересным интерфейсом.

Мы работаем с проектом с 2016 года по разным направлениям, выполняем работу полного цикла.

С нашими результатами и выполненными работами вы можете подробнее ознакомиться по ссылке.

Отзыв клиента

ВИДЕООТЗЫВ КЛИЕНТА

Отзыв клиента о нашей совместной работе длиной в 4 года. Спасибо Леониду за честный и открытый отзыв, мы рады сотрудничеству!

Леонид Хлебников
Исполнительный директор «ВЕРНИСАЖа»

Мы постоянно работаем с проектом, совместно придумываем новые фишки и полезные инструменты, показать их все в кейсе невозможно.

Поэтому оставляйте заявку, мы расскажем всё более подробно.

Понравился проект?
Обратитесь в компанию SLT и мы решим вашу задачу! Комплексное продвижение бренда, дизайн, SEO и т.д.
хочу похожий сайт

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Понравился
проект?