Сайты и SEO для людей

Ультра-конкурентное продвижение сайтов

Мы специализируемся на эффективном SEO
для маркетологов, собственников и директоров.
SLT - продвижение в поисковых системах SLT - продвижение в поисковых системах SLT - продвижение в поисковых системах SLT - продвижение в поисковых системах
100% прозрачность
Полная прозрачность работ, готовим ежемесячный отчет:
  • листинг всех действий по оптимизации
  • технические корректировки сайта
  • подробная отчетность по внешнему продвижению
  • статистика по позициям и маркетинговым показателям.
Выводим в лидеры
Делаем своих клиентов лидерами на онлайн рынке
Задача непростая, но у нас есть такие кейсы. Например, в металлобработке - компания «Промэкс», продажа паркета и паркетной химии - компания «Вернисаж».
Начали использовать AI одними из первых в рунете
Уникализируем тысячи однотипных карточек товара, страниц и метаданных с помощью нейросети.
Следим за развитием искусственного интеллекта и удешевляем процессы поисковой оптимизации.
Отлично работаем на длинные дистанции
Большая часть клиентов работают с нами постоянно.
Мы не используем такое понятие как «время жизни клиента»: клиенты работают с нами постоянно. Есть кто пришел более 10 лет назад, кто-то более 5 лет и наша работа продолжается.
Особенно хороши в промышленном секторе
Мы расширяем свою экспертизу в промышленности и оборудовании с 2012 года.
Доля клиентов этого сектора составляет более 60%. Часть из них вывели в лидеры онлайн и оффлайн рынка.
Продюсер SLT
Верхние кавычки Продвижение сайта сегодня - это большая работа. Никакой волшебной кнопки "сделать ТОП" не существует. Есть кропотливая и въедливая работа всей команды, именно она и поднимает ваш сайт на первую страницу Яндекса и Google. Нижние кавычки
Святослав Волков
Digital Producer, SLT

Наш инструментарий для успешного SEO:

Аудит сайта
Аудит сайта
  • Анализ поисковых запросов
  • Технический аудит
  • Определение общего положения и оценка посещаемости сайта
  • Маркетинговый анализ конкурентной среды
Подробнее
Подготовительные работы
Подготовительные работы
  • Подключение сайта к панелям поисковых систем
  • Старт работ в локальном SEO: Яндекс.Бизнес, 2ГИС и т.д, наполнение профилей
Подробнее
Ключевые запросы
Ключевые запросы
  • Сбор и кластеризация семантического ядра, в том числе сбор семантики конкурентов
  • Создание логичной и удобной структуры сайта
  • Создание страниц, отсутствующих для полного охвата семантического ядра
Подробнее
SEO-оптимизация
SEO-оптимизация
  • Построение стратегии поискового продвижения
  • On-page SEO: оптимизация мета-данных, заголовков, внедрение микро-разметки Schema.org и Open Graph, перелинковка, оптимизация изображений
  • Базовое техническое SEO: ответы сервера, дубли страниц и структура URL-адресов, битые ссылки, валидация html, robots, карта сайта
Подробнее
Контент
Контент
  • Проверка уникальности контента
  • Корректировка орфографии, пунктуации, стилистики
  • Анализ выдачи по всем кластерам запросов с целью определения интента пользователей
Подробнее
Тех.работы
Тех.работы
  • Core Web Vitals: внедрение WebP, доведение LCP и FID до нормы, оптимизация хостинг-инфраструктуры, минимизация смещения макета, сжатие и кеширование
  • Валидация и оптимизация JS, CSS кода
Подробнее
Линкбилдинг
Линкбилдинг
  • Анализ ссылочного профиля лидеров тематики
  • Фиксируем план по внешней оптимизации сайта
  • Поиск сторонних площадок и достижения договоренности для размещения релевантных ссылок
Подробнее
Отчетность и планирование
Отчетность и планирование
  • Отчетность по выполненным работам: рассказываем какие работы и с какой целью были выполнены
  • Отчетность по внешнему продвижению: показываем где мы проставили ссылки на ваш сайт
Подробнее

Команда SEO-проекта

Для эффективного использования всех инструментов, для работы с проектом необходима большая команда.

Как мы работаем

В начале нашей работы:

Фиксируем задачи и цели клиента
Знакомимся со спецификой отрасли и проекта
Анализируем сайт, его потенциал
Анализируем сайт, его потенциал
Узнаем и фиксируем задачи клиента
Узнаем и фиксируем задачи клиента
Анализируем конкурентную среду
Анализируем конкурентную среду
Разрабатыаем предватрительную дорожную карту действий
Разрабатыаем предватрительную дорожную карту действий
Формируем коммерческое предложение

В котором указываем рекомендуемый инструментарий и количественные значения наших действий.

Если это работа специалистов - то в часах, если это тексты - то в тысячах знаков, если это ссылки - то какие и в каком количестве (и качестве).
нам важно получить больше информации о проекте на старте:
  • статистику (гостевой доступ к сервисам статистики);
  • историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
  • задачу (максимально понятную);
  • бюджеты (хотя бы примерные).

Поисковый аудит

В первый месяц сотрудничества проводится много аналитической и подготовительной работы с сайтом.

Проводим поисковый аудит, который включает в себя:
  • анализ поисковых запросов, отбор и согласование с клиентом;
  • определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
  • историю (сколько времени, как и кем проводились работы по продвижению);
  • анализ индексации сайта поисковыми системами;
  • анализ конкурентной и рыночной среды компании;
  • анализ контента;
  • анализ внешней ссылочной массы.
На основе аудита формируется детальная стратегия продвижения, составляется план задач по оптимизации, информационному наполнению, улучшению эргономики сайта, его программной составляющей и другие рекомендации.
продвижение

Также в первый месяц проводятся все необходимые и согласованные работы по продвижению.

Внешнее продвижение
Внешнее продвижение
Выбор, подготовка площадок, размещение ссылок в установленном количестве.
Информационное наполнение
Информационное наполнение
Создание необходимых текстов.
В установленные часы
В установленные часы
Оптимизация, программные работы, формирование отчета.

SEO в действии

Во втором отчетном периоде мы продолжаем планомерно выполнять работу:

  • классический инструментарий SEO, согласованный заранее: оптимизация, тексты, внешнее продвижение;
  • определение общего положения сайта (оценку видимости в поисковых системах и посещаемости);
В результате аудита мы почти всегда имеем ряд задач по исправлению технических ошибок индексации сайта.
Например, работаем со скоростью загрузки страниц, структурой и url-системой сайта, дублями страниц, оптимизируем документы, графику и видео.
Подробнее с критериями хорошо продвигающихся веб-проектов можно познакомиться в нашей статье 47 правил готового к SEO сайта.
Контент

Важно постоянно улучшать сайт, добавлять новые материалы и графику, поэтому пожелания и задачи от клиента мы берем на себя.

В конце этапа – ежемесячный отчет о выполненных работах.
Пример нашей отчётности по SEO-продвижению.

Достижение первых значимых результатов

К третьему месяцу поисковые системы уже учитывают изменения, которые мы провели на сайте и начинают индексировать сайт по-новому.

А мы начинаем видеть изменения в показателях:

  • растет посещаемость и показатели конверсии;
  • позиции по ключевым запросам начинают появляться на первой странице Яндекс и Google;
  • снижаются показатели отказов.
отслеживание результата

Мы используем популярные средства статистики и аналитики, выбираем самые важные параметры для отслеживания результата и предоставляем их в любой удобной клиенту форме.

Яндекс.Метрики Гугл Аналитики Новофон UpTime Битрикс24

И наш собственный сервис по отслеживанию позиций сайта по ключевым запросам.

Вопросы и ответы

Задать вопрос Вопросы и ответы

Видеоотзывы

Отзыв СМЗ
Отзыв Вернисаж-Паркет
Отзыв Обнит
Отзыв Kingspan
Давайте уже ваше предложение! Давайте уже ваше предложение! Левое изображение в бэкграунде Правое изображение в бэкграунде