chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic winged-letter nda chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook key book devices engine rocket phone-ring telegram phone arrow-down arrow-up pi goal calendar winged-letter

Увеличили количество звонков с 156 до 759

для сайта kolodezspb.ru
  • Начало сотрудничества:

    20 апреля 2018 года
  • Основные работы:

    Настройка и ведение контекстной рекламы
  • особенности работы:

    Десктопная и мобильная версии сайта размещены на разных доменах
  • Цель:

    Увеличить количество звонков в два раза при тех же затратах

мы достигли таких результатов:

При увеличении расхода на рекламу на 40.91%
407
  • 293,13%
    Увеличили трафик на 293,3%
  • 2,13%
    Увеличили СTR на 2,13%
  • 65,05%
    Снизили среднюю цену клика на 65,05%
На сайте нет конверсионных форм, заказы компания принимает только по телефону.

Статистика по обращениям

  • МАРТ 2018

    Входящих звонков
    chart
  • ИЮНЬ 2018

    Входящих звонков
    chart

Результаты нашей работы появились уже через месяц:

Для оценки результатов сравниванием март и июнь 2018 года.
Статистика по сайту для десктопных компьютеров
  • Визиты
    +91,39%
    Март 2018
    825
    Июнь 2018
    1579
  • Время на сайте
    +2,99%
    Март 2018
    2:14
    Июнь 2018
    2:18
  • Посетители
    +83,11%
    Март 2018
    657
    Июнь 2018
    1203
  • Отказы
    -9,46%
    Март 2018
    14,8
    Июнь 2018
    13,4
  • Глубина просмотра
    Март 2018
    2,04
    Июнь 2018
    2,04

Особенность настройки

  • А какие ключи?

    Нашли ключевые фразы, по которым не рекламировались конкуренты.
  • А с посадочными что?

    Для каждого района города сделали свои посадочные страницы, показали примеры работ соседей.
  • А с мобильными как?

    Настольная и мобильная версии сайта размещены на разных доменах. Для решения создали разные рекламные кампании для полноформатной и мобильной версий сайта Колодец.
Директ не позволяет полностью исключать мобильный трафик, а разрешает понизить ставку до 50%. Это мы сделали в настольных рекламных кампаниях. А для мобильных объявлений поставили минимальные ставки и установили повышающую корректировку ставки для показа на мобильных устройствах.
  • А тексты разные?

    Для мобильных объявлений написали свои тексты с призывом к звонку.
  • А как же корректировки?

    Чтобы не тратить бюджет зря отминусовали всех мужчин и женщин младше 18 лет.
Получить предложение

Спасибо!

Ваша заявка отправлена.

Нажимая на кнопку «Отправить запрос», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных