Предзагрузка страницы

Как мы пускаем ваши деньги по ветру

Для кого эта статья будет полезна:

Мы всегда стоим перед выбором - «делать или не делать»? Эта статья предназначена для тех, кто уже наигрался в «свой бизнес» и настроен «делать». То есть работать над развитием своей компании по всем ключевым направлениям. Такие руководители уже давно заметили, что сайт может стать эффективным инструментом продаж, а в некоторых случаях – единственным.

Конкретно и по существу:

Сегодня говорим только о seo – продвижении, как об инструменте, имеющим прямое влияние на то – работает ли ваш сайт в интернете или просто является обязательным атрибутом компании, «online представительством».

Из статьи вы поймёте, почему вкладывая деньги вы получаете только позиции или трафик, но не бизнес результат.

Два слова о seo - это поисковое продвижение сайта, которое помогает выводить сайт по ключевым словосочетаниям (далее по тексту «КС») на первые позиции в Yandex или Google. Эти «КС» должны приводить к Вам на сайт клиентов и избавлять от дорогостоящей контекстной рекламы. Но тут, как говорится, есть нюанс:

Типичная Seo-компания.

Вы никогда не задумывались, почему одну seo-компанию меняют на другую спустя 3-6 месяцев работ или вообще прекращают продвижение? Вы ведь не закроете свой бизнес, когда он начнёт приносить плоды, верно? Значит, ожидания не соответствуют действительному положению дел и вот почему:

Когда мы обращаемся к специалистам за продвижением сайта, они нам честно предлагают его продвинуть по двум возможным направлениям: вывести «КС» в ТОП-10 или увеличить трафик (количество посещений) на Вашем сайте.

Допустим, Вы хотите, чтобы Ваши клиенты находили Вас в интернете по нужным словосочетаниям (т.е. работали по «КС»). Результат при этом ожидается через те самые 3 – 6 месяцев.

Итак, Вы готовы подписать выгодный договор, но не спешите! Перед тем как начать работу, загляните в приложение к договору, где прописывается список тех самых «КС», по которым предполагается продвижение, а позиции этих словосочетаний в ТОП – по договору будут являться оценкой эффективности работы подрядчика. И тут начинается самое интересное:

  1. Во-первых, этот список почти всегда ограничен.
  2. Во-вторых, это именно тот момент, где можно обогатиться на незнании Заказчика.

Как Вас можно обмануть:

У любого «КС» есть Общая и Точная частотность показов в месяц (ОЧ и ТЧ соответственно). Другими словами, сколько то или иное слово в месяц спрашивают люди в поисковике.

Чем больше раз спрашивают это слово, тем более конкурентным оно становится, а значит и ресурсов на работу с ним потребуется больше. Поэтому, Вам могут предложить не конкурентные «КС», которые можно вывести на первые позиции без больших затруднений. Т.е. по договору компания свои услуги выполнит, а то что Вы не получили конкретного результата, это уже не так важно – Вы за 6 месяцев принесли достаточно денег, чтобы было можно сменить Вас на другую компанию.

Как же убедиться, что средства Вашей компании вложены в дело, а не пущены по ветру, не вникая во все тонкости специфики продвижения?

  • Заказать аудит seo-продвижения сайта у стороннего подрядчика.
  • Проверить самостоятельно один из параметров эффективности продвижения – конкуренцию запросов, по которым продвигают Ваш сайт, то есть частотность запросов.

Частотность можно проверить на специальном сервисе Yandex перейдя по ссылке https://wordstat.yandex.ru/, или запросив у Вашего подрядчика документ со всеми «КС» с отметкой по каждому об общей и точной частотности.

Как это работает:

проверка ключевого словосочетани

Перейдя по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ вбиваем в появившуюся строку поиска своё ключевое слово. Пример из нашей тематики: «seo продвижение в Спб». Далее нажимаем на кнопку подобрать.

Получаем 32 запроса в месяц (мало запросов). Указываем соответствующий регион, в нашем случае Санкт-Петербург, и видим, что их уже 30 (еще меньше запросов).

А теперь заключаем эту же фразу в кавычки: "seo продвижение в Спб" и получаем данные по запросам именно этой фразы, без всяких дополнительных словосочетаний - всего 3 показа в месяц. Даже если мы продвинем это «КС» на первую страницу выдачи, мы смело можем утверждать, что клиентов с данного запроса не будет. Таким образом затраты временных ресурсов специалистов в данном случае будут стоить дороже, чем возможный от них эффект

Но это ещё половина беды. Вторая сторона медали, когда слова не просто неэффективны, но ещё и дорого Вам обойдутся:

К примеру: точную фразу (которая заключена в кавычки) запрашивают с десяток человек в месяц. Например «развитие сайтов» – 9 запросов в месяц. Но если посмотреть сколько словосочетаний запрашивают совместно с ним, т.е. посмотреть общую частотность по Петербургу, мы увидим цифру 1 555. Мало того, что это слово не эффективно для нас, так оно ещё и конкурентно. Продвинув такое слово в ТОП, мы бы скорее всего не получили по нему переходов, потому что именно в такой форме его никто не спрашивает. Другими словами, работая в этом направлении, мы бы пустили деньги на ветер…

Но по стандартному договору seo-компаний работа будет сделана, слова выведены в ТОП, а счёт подлежит оплате. И ведь даже не придраться… А при заключении договора «Оплата за результат», Вам будет нужно ещё доплачивать за каждое такое словосочетание, выведенное в топ. Но, согласитесь, как привлекательно звучит: «Вы платите только за результат»!

Что же делать с этими знаниями?

В принципе, у вас есть два варианта:

  1. Проверить эффективность «КС» самостоятельно и далее внести корректировки в договор с подрядчиком.
  2. Или оставить заявку на бесплатную проверку Вашего сайта в "СЛТ Групп". И либо Вы будете спокойны и уверены в текущем подрядчике, либо сможете получить рекомендации по дальнейшей работе с Вашим сайтом и выявить ошибки в текущем продвижении.

Звоните, и наш менеджер в течение одного телефонного разговора поможет Вам сэкономить в долгосрочной перспективе!