Предзагрузка страницы

Почему сайт стоит от 300 000 руб.

Вопросы «Почему так дорого?» или «Почему так дешево?» мы слышим часто. Действительно, сайт можно заказать и за десятки тысяч и за миллионы. Разумно было бы получить максимально эффективный проект, не переплачивая за красивые слова и обертку. А главное – это конечный результат – продукт, который будет решать задачи по максимуму или нет…

Далее, для удобства по блокам, мы будем рассуждать, приводить примеры и отстаивать свою стоимость разработки.

О ценообразовании

Итак, из чего же складывается цена? Очевидно, это время специалистов + расходы компании + прибыль = все довольны, всем выгодно.

Существует проектная группа, состоящая минимум из 7 человек (лучше, если группа насчитывает два десятка специалистов, которые будут работать над вашим сайтом), которые поэтапно, последовательно и параллельно задействованы в разработке. Мы всегда указываем какое количество часов тот или иной специалист работает над своей задачей. Контроль и согласование с клиентом – прилагаются. Обычно, когда происходит понимание всех процессов и сроков, сумма не вызывает никаких вопросов – прозрачно. Вопрос в другом…

«Зачем?» - спросите Вы. «Зачем толпа людей очень долго и сложно будет выполнять работу, которую некоторые обещают быстрее и в разы дешевле?». Об этом следующий блок.

Зачем платить больше?

А делается это все для того, чтобы сайт был лучше или хотя бы на уровне тех, что в сети, у конкурентов, что бы он полностью удовлетворял запросам современного пользователя. Существует множество примеров, когда даже маленькое изменение на сайте приводит к ощутимым результатам.

Например, магазин ozon.ru с 4 до 3 секунд уменьшили скорость загрузки страницы и тем самым увеличили прибыль на 18%. Представляете о каких цифрах может идти речь, когда мы говорим о проекте в целом?

Для наглядности возьмём цифры, а для приятности - котиков. И что бы не повторяться в последнем блоке, сразу рассмотрим и создание, и продвижение сайта. Например, вы продаете породистых таких котиков. Каждый котик сейчас стоит 50 000 руб. И прибыль у вас с каждой продажи 10 000 руб. Вы делаете недорогой сайт и заказываете недорогое продвижение. Пусть будет 50 000 руб. сайт, и 25 000 руб. – продвижение. Оптимальные цены, согласны? Допустим, повезло и компания попалась добросовестная и они старались, и Вы теперь продаете одну кошечку в день!

А если вложить больше? Больше времени на выбор подрядчика, на консультацию, больше средств на реализацию. Например, сайт стоит 300 000 руб. и 70 000 руб. продвижение. Здесь ресурсов больше, специалисты опытнее. Денег больше в три раза, но мы специально результаты увеличим всего лишь в два раза. Все уже к этому моменту посчитали – два кота в день!

Итак, подведем итоги за год:

ДоходыВложенияПрибыль
3. 650. 000350. 0003. 300. 000
7. 300. 0001. 140. 0006. 160. 000

Разница в 3 140 000 руб.

А за 2 года? А за 5? А в геометрической прогрессии? И так далее.

Это пример выдуманный, но его легко можно переложить на любой бизнес. Мы не знаем, как с точностью рассчитать окупаемость вложенных инвестиций, не знаем, что было, будь у вас другой сайт. Но всегда у нас есть возможность сравнить, что было и что есть на реализованных проектах.

Зачем не платить еще больше?

Часто бывает, что при абсолютно схожих задачах и бизнес-процессах разработки, компании предлагают совершенно разные цены.

И да – это не всегда оправдано. Есть студии, где действительно на высоком уровне креатив, маркетинг и специалисты от Бога – им есть за что платить. Но в большинстве своем это просто ребята в пиджаках, раскрученный бренд и именитые клиенты в Портфолио.

Сайт и поддержка

Мало кто задумывается о том, что работа с сайтом после его создания, только начинается. И даже если внешне Вас все устраивает, возможно программно сайт сконструирован плохо, или на cms (системе управления сайтом) разработчика написана так, что другие не смогут с ней работать. Конечно, не бывает ничего невозможного, но это будет дорого и долго. Подумайте об этом сразу.

Сайт и продвижение

Продвижение сайта – задача, которая стоит у большинства приходящих к нам клиентов. Сайт сделать и раскрутить, что бы он работал и приносил деньги. А как иначе?

И, пожалуй – это самая важная причина, почему у Вас должен быть качественный сайт. Подготовленный к продвижению программно, оптимизированный, удобный, информативный и привлекательный для пользователя. Алгоритмы поисковых систем совершенствуются и одни лишь инструменты сео-специалистов не могут конкурировать в поисковой выдаче. Раньше могли, сейчас – нет. Здесь к месту поговорка - «скупой платит дважды».

Наглядный пример Вы уже видели. А мы проверили неоднократно на своем опыте.

Итак, мы делаем вывод, что дешевых и дорогих сайтов не бывает – бывают неэффективные.

Выбирайте в партнеры команду, которая будет состоять из нескольких узконаправленных специалистов, которые будут готовы изучить Ваши бизнес-процессы, найти решение и выполнить его наилучшим образом.