chain doc dot ok back item-arrow angle-left angle-right vk instagram linkedin facebook play-button mail-ic winged-letter nda
Все статьи Бизнес-wiki

Чек-лист по настройке Яндекс.Директ и Google Ads

Ксения Матюшина
Задать вопрос

Делимся своими чек-листами по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

Хоть мы и настроили уже тысячи рекламных кампаний, но все мы люди - нас могут отвлечь и мы пропустим что-то важное. Поэтому для своего же контроля, чтобы все было четко, ведем чек-лист по настройке рекламных кампаний.

 Чек-лист по созданию рекламной кампании на поиске в Яндекс.Директ

  1. Я установил Яндекс Метрику и Google Analytics.
  2. Я настроил цели для отслеживания: регистрацию, заказы, звонки, подписки или вопросы и др.
  3. Я собрал маркеры.
  4. Я собрал все ключевые слова.
  5. Я разгруппировал ключевые слова под объявления.
  6. Я выделил список минус-слов.
  7. Я корректно назвал РК: что рекламируем + тип рекламы Поиск + регион показа.
  8. Я указал временной таргетинг (при необходимости).
  9. Я установил регион показа.
  10. Я выбрал стратегию показа (ручная - для работы бид менеджера).
  11. Я запретил показы в сетях.
  12. Я настроил корректировку ставок: если нет мобильной версии - 50% на моб. Если тема позволяет, то -100% на всех, кто младше 18 лет.
  13. Я включил остановку объявлений при неработающем сайте.
  14. Я заполнил визитку: указал адрес, номер телефона, часы работы, заполнил информацию о товаре или услуге и в конце добавил ссылку на сайт.
  15. Я добавил счетчик метрики.
  16. Я включил разметку ссылок для Яндекс Метрики.
  17. Я добавил минус-фразы для рекламной кампании.
  18. Я выключил показ по дополнительным релевантным фразам.
  19. Я составил качественные смысловые объявления с преимуществами товара или услуги. Преимущества использовал не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках, уточнениях.
  20. В первом заголовке я использовал ключевую фразу, во втором - главное преимущество (длина 2го заголовка не более 18 символов).
  21. В тексте я указал краткое описание товара/услуги, добавил цену, конкурентные преимущества и призыв на сайт (переход на сайт, звонок).
  22. Я добавил UTM метки к ссылке.
  23. Я заполнил отображаемую ссылку.
  24. Я заполнил быстрые ссылки.
  25. Я добавил уточнения.
  26. Я поставил «Да» для адреса и телефона.
  27. Я добавил ключевые слова.
  28. Я добавил минус-фразы на группу, если они нужны.
  29. Я настроил Бид-менеджер для рекламных кампаний.
  30. Я проверил, что ссылка с UTM-меткой доступна и не отдает 404 ошибку.
  31. Я сделал кросс-минусовку через Директ.Коммандер.
  32. Я проверил, что нет дублей ключевых слов (через Директ.Коммандер)
  33. Я поставил дневное ограничение бюджета на рекламную кампанию.
  34. Я проверил, что все объявления прошли модерацию и нет отклоненных.
  35. Я настроил компонент подмены текста redefineID.

Чек-лист по созданию рекламной кампании в РСЯ в Яндекс.Директ

  1. Я установил Яндекс Метрику и Google Analytics.
  2. Я настроил цели для отслеживания: регистрацию, заказы, звонки, подписки или вопросы и др.
  3. Я собрал маркеры.
  4. Я собрал все ключевые слова. Я оставил только ключевые слова длиной максимум 4 слова.
  5. Я разгруппировал ключевые слова под объявления.
  6. Я корректно назвал РК: что рекламируем + тип рекламы РСЯ + регион показа.
  7. Я указал временной таргетинг (при необходимости).
  8. Я установил регион показа.
  9. Я выбрал стратегию показа.
  10. Я запретил показы на поиске.
  11. Я настроил корректировку ставок: если нет мобильной версии - 50% на моб. Если тема позволяет, то -100% на всех, кто младше 18 лет.
  12. Я включил остановку объявлений при неработающем сайте.
  13. Я заполнил визитку: указал адрес, номер телефона, часы работы, заполнил информацию о товаре или услуге и в конце добавил ссылку на сайт.
  14. Я добавил счетчик метрики.
  15. Я включил разметку ссылок для Яндекс Метрики.
  16. Я добавил общие минус-фразы для рекламной кампании (например: «бесплатно», «порно», «эротика» и т.д.).
  17. Я выключил показ по дополнительным релевантным фразам.
  18. Я составил креативные объявления, которые привлекают внимание.
  19. Я добавил классные изображения в 4-х форматах: 1:1, 3:4, 4:3, 16:9.
  20. Я добавил UTM метки к ссылке.
  21. Я заполнил отображаемую ссылку.
  22. Я заполнил быстрые ссылки.
  23. Я добавил уточнения.
  24. Я поставил «Да» для адреса и телефона.
  25. Я добавил ключевые слова.
  26. Я настроил Бид-менеджер для рекламных кампаний.
  27. Я проверил, что ссылка с UTM-меткой доступна и не отдает 404 ошибку.
  28. Я проверил, что нет дублей ключевых слов (через Директ.Коммандер)
  29. Я поставил дневное ограничение бюджета на рекламную кампанию.
  30. Я проверил, что все объявления прошли модерацию и нет отклоненных.
  31. Я настроил компонент подмены текста redefineID.

Чек-лист по созданию рекламной кампании на поиске в Google Ads

  1. Я установил Яндекс Метрику и Google Analytics.
  2. Я настроил цели для отслеживания: регистрацию, заказы, звонки, подписки или вопросы и др.
  3. Я собрал маркеры.
  4. Я собрал все ключевые слова.
  5. Я разгруппировал ключевые слова под объявления.
  6. Я выделил список минус-слов.
  7. Я проверил, что формат чисел выставлен правильно?
  8. Я проверил, что часовой пояс выставлен правильно?
  9. Я связал Google Ads c Google Analytics.
  10. Я подключил Google Merchant Center (при необходимости).
  11. Я корректно назвал РК: что рекламируем + тип рекламы Поиск + регион показа.
  12. Я установил регион показа.
  13. Я указал и русский и английский язык.
  14. Я указал тип «Только поисковая сеть».
  15. Я указал метод таргетинга «Люди из целевого местоположения».
  16. Я установил бюджет, учтя, что в Google могут быть переплаты.
  17. Я указал временной таргетинг.
  18. Я задал корректировку для мобильных (если у сайте нет моб.версии -100%).
  19. Я установил метод показа «Ускоренный».
  20. Я установил в настройках «Все функции».
  21. Я установил для ключевых слов Тип соответствия «Модификатор широкого соответствия».
  22. Я добавил минус-слова.
  23. Я проверил, что минус-слова проставлены во всех словоформах.
  24. Я составил качественные смысловые объявления с преимуществами товара или услуги. Преимущества использовал не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках, уточнениях.
  25. В первом заголовке я использовал ключевую фразу, во втором - главное преимущество (длина 2го заголовка не более 18 символов).
  26. В тексте я указал краткое описание товара/услуги, добавил цену, конкурентные преимущества и призыв на сайт (переход на сайт, звонок)
  27. Я добавил UTM метки к ссылке.
  28. Я заполнил отображаемую ссылку.
  29. Я заполнил быстрые ссылки.
  30. Я добавил уточнения.
  31. Я добавил ключевые слова.
  32. Я добавил минус-фразы на группу, если они нужны.
  33. Я добавил структурированные описания.
  34. Я связал с Google Мой Бизнес и подтянул адрес телефона.
  35. Я добавил телефон.
  36. Я настроил компонент подмены текста redefineID.
  37. Я проверил, что все объявления прошли модерацию и нет отклоненных.
Выполненные пункты удобно отмечать в файле. Сохраните его к себе и отмечайте, что сделали.